Интернет магазин оригинальных запчастей Фольксваген Volks
Оригинальные запчасти VAG
(044)232-22-07
(097)703-703-0
Новости
26.09.2013

Фольксваген дебютировал CrossBlue концепцию.


 Фольксваген по-прежнему очень много сил тратит на выполнении своей цели поднять продажи 800 тысяч автомобилей в США к 2018 году. И в то же время компания неоднократно заявляла, что он не будет расширять свою линейку к моделям меньше, чем Golf, остается, конечно, возможность для расширения в других направлениях. На автосалоне в Детройте 2013, Фольксваген дебютировал CrossBlue (Кроссблу) концепцию. И во время круглого стола на Франкфуртском автосалоне, в начале этого месяца, президент и главный исполнительный директор Фольксваген Групп в Америке Джонатан Браунинг сказал нам, что средние CUV (СУВ) являются в компании главным приоритетом в Америке. 
 VW CrossBlue (Кроссблу) - новая концепция завода
Давайте внесем ясность: CrossBlue не является заменой для Туарега, или любого другого транспортного средства в линейке компании. Это будет совершенно новым предложением построенном на масштабируемой архитектуре MQB Фольксваген - той же платформе, которая лежит в основе Golf Mk7.
 
В течение последнего времени, Браунинг повторил несколько раз, что среднего размера кроссовер естественный шаг для Фольксваген в Америке, и CrossBlue, хотя все еще только концепция на данный момент, дает нам взглянуть на то, что мы можем ожидать от вступления в этот высоко конкурентный сегмент. До сих пор трудно различить, как окончательный проект будет выглядеть, но мы ожидаем, что дизайн, будет не слишком сильно отличается от того, что вы видим здесь, с хорошими, красивыми пропорциями и чистыми линиями - это гармонирует с другими моделями Фольксваген на данный момент. 
 CrossBlue (Кроссблу)
По сравнению с Туарег, концепция длиннее и шире, но ниже. Фольксваген оборудовал CrossBlue 21-дюймовыми легкосплавными дисками обутыми в шины 235/45, хотя мы пологаем, что меньшие размеры будут предлагаться на базовые модели, после запуска производства. 
 
Все необходимые данные доступны внутри 10,2-дюймового сенсорного интерфейса в середине приборной панели, с элитным дизайном, который также отображает информацию о гибридном приводе. Фольксваген декларирует, новую трехмерную особенность, например, что ландшафт фактически вращается в функции навигации. 
 CrossBlue (Кроссблу) - салон
Если CrossBlue выйдет в производство, то шести и семиместные варианты будут доступны к заказу.
 
Концепция CrossBlue использует шестиместную конфигурацию с двумя сидениями во втором ряду и сплит-складывающийся третий ряд. Если CrossBlue выйдет в производство, то в 7-ми местном варианте три человека смогут разместится во втором ряду на трех креслах. Фольксваген включил IPad Мини в задней части подголовников передних сидений. 
 CrossBlue (Кроссблу) развлечения
Для этой концепции, VW инженеры CrossBlue должен стать гибридный дизель и спареные два электродвигателя EA288. Дизельный двигатель сам по себе хорош с мощностью 188 лошадиных сил, но в сочетании с двумя электродвигателями - 40-кВт блок спереди и 80-кВт двигатель сзади - общая мощность системы, по оценкам, составит около 302 лошадиных сил и 517 крутящего момента, с приводом на все четыре колеса через шести-ступенчатую с двойным сцеплением DSG (автомат). 
 
Из-за масштабируемой архитектуры MQB, фольксваген инженеры рассказали нам, что CrossBlue могут быть предложены с различными силовыми агрегатами, в том числе более обычного бензинового V6, или меньшие агрегаты, как 2,0-литровые турбированный рядный четырехцилиндровый, в зависимости от рыночного спроса на момент выхода. В случае этой гибридной системы, Фольксваген считает, что, в гибридном режиме, CrossBlue достигнет примерно 6,72 литра на 100 километров. 
 CrossBlue (Кроссблу) - двигатель
Фольксваген декларирует, что у CrossBlue максимальная скорость 204 километра в час и разгон до сотни займет чуть более семи секунд. Это последняя цифра звучит довольно внушительно, но, учитывая массивный крутящий момент тяги это не удивительно. 
 
Когда автомобиль трогается то, он действует как традиционный гибрид, где электрический двигатели обеспечивают работу всякий раз, когда возможно, а дизельный двигатель включается вскоре после запуска, чтобы обеспечить максимальную мощность. Если водитель выбирает режим Е, однако, дизельный двигатель Фольксваген отключается и CrossBlue питается исключительно задним, 80-кВт-ным двигателем первые 22,5 километров. Кроме того, Фольксваген имеет "повышенный режим", где электродвигатели работают с двигателем TDI, чтобы обеспечить максимальную мощность на все четыре колеса. Наконец, при включении вне дорожного режима, передний Электродвигатель получает энергию от двигателя TDI, и сила тока передается на задний электромотором. Фольксваген объясняет это так: «Энергия для привода задних колес идет проводам, а не механически, это называют" карданный вал по проводам". 
 CrossBlue (Кроссблу) вид сзади
Еще одна полезная особенность в системе CrossBlue заключается в том, что транспортное средство может действовать в качестве вспомогательного электрического генератора. За топливной крышкой со стороны водителя, есть два разъема - один для зарядки литий-ионного аккумулятора, а второй может быть использован для подключения электрических устройств, таких как холодильник или освещение для кемпинга. 
 
Окончательного решения до сих пор нет. Поступит ли автомобиль в серию. Окончательное решение будет скорее всего, в начале следующего года. Будем ждать эту замечательную модель в линейке Фольксваген.

Копирование материала разрешено при установке ссылки на Наш ресурс.