Интернет магазин оригинальных запчастей Фольксваген Volks
Оригинальные запчасти VAG
(044)232-22-07
(097)703-703-0
Новости
14.01.2014

Плохо греет печка Polo 9n3.


 Итак история приключилась с автомобилем Фольксваген Поло (Polo 9n3 2008 года выпуска). Нужно заметить, особой разницы в печках с 2000 года по 2009 однозначно нет, конечно же если установлен полуавтоматический кондиционер Climatik. Итак начнем. В конце весны, с первыми холодами (район 0 градусов) был замечен неприятнейший факт, печка начала плохо нагревать автомобиль. А если подробнее то: при выставлении температуры на максимум и вентилятор на 2-е положение, температура из левого дефлектора 25 градусов а из правого 35 градусов. Причем это при полностью прогретом двигателе и при холостых оборотах. Нужно заметить, в движении температура подаваемого воздуха в салон была в ранее 55 градусов, что нормально. Отправился на диагностику к О.Д. Проведена была диагностика системы отопления: патрубки идущий в теплообменник печки и исходящий были горячими. Заслонка температуры работала адекватно, но на всякий случай провели ее адаптацию и машина была отослана с рекомендацией понаблюдать еще. Если ситуация не улучшится, то менять привод заслонки регулирующей температуры. Нужно заметить, что данная запчасть не дешёвая, более тысячи гривен. Увы ситуация не изменилась. 
В данном месте стоит вернутся немного назад, до событий с печкой, а именно где то на недельку того, как первый раз была замечена плохая работа печки на холостых оборотах. Производилась замена термостата, проведенная, к стати, на этом же ОД. Нужно заметить, что практически все работы с машиной, по возможности, проводятся у официальных дилеров, ну и разумеется покупаются только оригинальные запчасти Фольксваген на нее. При данной работе частично 3 литра из 6 литров охлаждающая жидкость была заменена на концентрат G13 без разведения. В следствии чего концентрация о.ж. была вместо 1:1 (как по литературе), а 3:1 долей концентрата к воде. Данный факт мне сразу не понравился, о чем был задан несколько раз вопрос разным мастерам ОД и сразу, и после проявления проблемы с печкой. Но все в один голос твердили, что проблемы в этом быть вообще не может. В итоге после многих диагностик заслонок и теплообменника я, несмотря на рекомендацию не тратить деньги в пустую, настоял на полной замене охлаждающей жидкости у ОД на правильно разведенную 1:1 как по литературе. И... о чудо, печка на холостых оборотах стала давать 45-52 градуса (при тех же условиях максимум температура, вентилятор 2-ка и уличная в районе нуля).
Вывод я сделал для себя такой: завышена концентрация антифриза не только не полезна, но и вредна для работы теплообменника. Конечно есть вероятность пробки воздуха в теплообменнике, но во первых она не вышла за 2 месяца, при том, что за это время в частности было движение по трассе с оборотами более 3000 и переключения передач на 4500 оборотах. Во вторых мастера уверяли, что пробки в теплообменнике 
нет, так как патрубок горячий на выходе с него. Вам делать свои выводы, но если у Вас приключится подобное, не забудьте проверить концентрацию антифриза.